Гарантийный ремонт

Сервисный центр «Техсевис» осуществляет гарантийные ремонты крупной и мелкой бытовой техники различных брендов фирм производителей. Гарантийные ремонты осуществляются в соответствии с гарантийными условиями и обязательствами описанными в гарантийных талонах ремонтируемых нами брендов. Гарантийные ремонты производятся на базе мастерской, расположенной по адресу: г. Рязань, ул. Новая, д. 51 г., в помещении магазина Холодильник.ру, вход с левого торца здания (схема проезда). Либо на дому у клиента – выездные ремонты. Они осуществляются при дополнительном согласовании с представителем гарантийного обслуживания ремонтируемого вида техники – менеджером или мастером. В основном выездные ремонты касаются крупной бытовой техники. Для осуществления гарантийного ремонта на дому клиентом предварительно оформляется заявка выездного ремонта по контактному телефону сервисного центра (4912) 210-219, либо по телефонам технической поддержки, которые указаны в гарантийных талонах соответствующих брендов.

Условия гарантийного ремонта.

            Для проведения ремонта по гарантии производителя или продавца изделия (дополнительная гарантия) требуются следующие документы:

  1. Чек, подтверждающий дату и место приобретения клиентом ремонтируемого изделия.
  2. Гарантийный талон на ремонтируемое изделие, который входил в комплект при покупке изделия. При этом гарантийный талон должен быть заполнен — указаны модель и серийный номер изделия, дата приобретения и данные продавца. В гарантийном талоне обязательно должны стоять печати продавца на основной странице и отрывных талонах гарантийного ремонта, если такие имеются.

Если у клиента утеряны гарантийный талон или чек, подтверждающий приобретение ремонтируемого изделия, то ремонт по гарантии возможен только при предъявлении соответствующего заявления от клиента об утере данного документа и последующего согласования ремонта с организацией, осуществляющей гарантийное обслуживание данного изделия. При этом срок гарантийного обслуживания будет отсчитываться с даты производства данного изделия.  Сроки и условия гарантийного обслуживания описаны в гарантийных талонах, прилагаемых в комплекте при покупке изделия.

Если после проведения диагностики неисправности ремонтируемого по гарантии изделия, были выявлены нарушения гарантийных условий эксплуатации, описанные в гарантийном талоне:  внешние или внутренние механические повреждения, следы коррозии от воздействия агрессивных сред, являющиеся последствиями жизнедеятельности насекомых или домашних животных, а также нарушения климатических условий эксплуатации, установка не корректного программного обеспечения, последствия неквалифицированного вмешательства в конструкцию изделия, то сервисный центр может отказать в проведении гарантийного ремонта, так как были нарушены гарантийные условия эксплуатации. И потребовать от клиента оплатить диагностику неисправности ремонтируемого изделия. При этом клиенту выписывается акт технического заключения с пояснением причины отказа в проведении гарантийного ремонта.

Если ремонт по гарантии невозможен по причине не поставки запчастей, то на ремонтируемое изделие представителем производителя выписывается акт на обмен, при этом само изделие может оставаться на ответственное хранение в сервисном центре, о чем должно быть указано в акте.